За 1 ход персонажу может произвести 2 любых действия. Эти действия разделяются на атаку и защиту.
Атака: Это обычный удар вашего персонажа, урон которого прямо пропорционально зависит от силы. Чем выше у вас раскачана данная характеристика, тем выше урон, который персонаж может нанести по противнику.
Защита:
Защита бывает двух видов: обычная и глубокая.
Обычная защита требует в 1 действие. Это простой блок, который только смягчает удар противника.
Глубокая защита берёт оба действия игрока, однако она намного мощнее обычной. При глубокой защите, ваш игрок будет получать сильно ослабленные удары, однако атаковать сам в этом ходе он не сможет.
Сражение:
Ваш игровой пост во время поединка должен состоять не только из технической части (удар/защита), но и из литературной. В ней вы описываете словами все, что произвел ваш персонаж. Например, разбежался, ударил, поставил блок и т.д. А затем показываете это технически для судьи:
1. Удар
2. Удар / Защита(1)
(персонаж сначала нанес удар по противнику, а затем либо нанес повторный удар, либо выставил защиту первой степени)
или
1. Защита(2)
( персонаж не стал атаковать, а просто ушёл в глубокую защиту)
Также можно нанести удар силой либо свой спец прием. Когда вы это делаете, то напротив номера действия пишите название удара и сколько силы вы в него вложили.
Для того чтобы противники не побеждали друг друга с 1 удара, вкладывая в него всё силу, у нас существует формула «максимальной силы». Эта формула показывает количество энергии, которое вы можете вложить в атаку во время вашего хода. Формула эта выглядит следующим образом:
(X + Y)*10, где:
Х - ваш уровень; Y - уровень вашего оппонента; 10 - заданное постоянное значение.
Получившаяся цифра не должна быть выше 300 MP. Если у вас получилось 450, число автоматически приравнивается к максимально допустимому значению. Во время групповых (массовых) поединков за X и Y берутся уровни самых сильных персонажейна каждой стороне.